Ветеринарная помощь для собак

Главная / Услуги / Ветеринарная помощь для собак

Хотите, чтобы Ваш питомец был веселым, бодрым и довольным жизнью? Тогда не забывайте заботиться о его здоровье, включая и профилактические процедуры, такие как регулярные осмотры и вакцинацию. Ветеринарная клиника «ТИМ» поможет Вам в этом.

Что делать, если питомец заболел

Если Ваша собака странно себя ведет, отказывается от еды, часто кашляет, имеет повышенную температуру или другие симптомы, указывающие на проблемы, ей необходима ветеринарная помощь. В клинике квалифицированные специалисты быстро разберутся в ситуации, проведут диагностику и назначат подходящее лечение, чтобы состояние собаки вернулось в норму. Также Вы можете вызвать ветеринарного врача на дом или приехать в круглосуточное отделение в любое время, если Вашему питомцу срочно требуется помощь.

Услуга Стоимость
Выезд узкого специалиста на дом 3500 руб.
Выезд врача на дом за пределами МКАД 5 км - 500 руб.

Виды услуг

В клинике для животных «ТИМ» можно сделать плановую вакцинацию и заблаговременно позаботиться о здоровье четвероногого друга. В нашей клинике работают специалисты различного профиля, которые готовы оказать ветеринарную помощь собаке. Вы можете выбрать нужное направление.

Терапия. Это широкая область ветеринарной медицины. Врач-терапевт обычно проводит первичный осмотр, чтобы поставить диагноз собаке и при необходимости перенаправить ее к специалисту узкого профиля. Также у терапевта Вы можете проконсультироваться по поводу профилактических процедур или получить рекомендации по содержанию питомца.

Стоматология. Запах изо рта есть у всех собак, но он не должен быть резким: это признак проблем. Животные могут столкнуться с появлением зубного камня, налета, воспалением десен и другими заболеваниями, при которых потребуется помощь стоматолога. Если у питомца хронические проблемы с зубами, врач подскажет, какую диету для него подобрать.

Хирургия. Не всегда есть возможность обойтись консервативными методами лечения, собаке может потребоваться операция. Этим занимается хирург, который также расскажет, как правильно подготовиться к процедуре, и при необходимости назначит дополнительное обследование, например УЗИ.

Офтальмология. Глазные заболевания не редкость у питомцев, это может быть наследственная болезнь или последствия полученной травмы. Кроме того, проблемы могут быть возрастными, поэтому собак старше 6 лет нужно регулярно приводить на осмотр.

Чипирование. Это вживление под кожу микрочипа, который содержит информацию о Вашей собаке. Такая процедура является обязательной при поездках с животным за рубеж, а также чип поможет отыскать питомца, если он потеряется.

Экстренная ветеринарная помощь

Если Ваша собака получила травму, солнечный удар, отравление или возникла иная проблема, требующая незамедлительных действий, то Вы можете приехать в нашу клинику в любое время. Кроме того, врача можно вызвать на дом – эта услуга действует не только для экстренных ситуаций, но и в том случае, если поездки доставляют животному сильный стресс.

Вы можете записаться на первичный прием, вакцинацию или чипирование Вашего питомца, позвонив по телефону. Сообщите, что именно Вам требуется, и выберите удобное время для посещения. Также это можно сделать при помощи специальной формы на сайте.

Денисова Анна Валерьевна

Главный врач клиники на улице Лавочкина

Терапевт, хирург, специалист по ультразвкуковой диагностике и ЭКГ

Стаж в ветеринарии - 13 лет

Хилиохранити Ольга Георгиевна

Главный врач клиники на улице Большая Марфинская

Терапевт, хирург, специалист по ультразвуковое диагностике и ЭКГ

Стаж в ветеринарии - 13 лет.

Ишутина Ирина Евгеньевна

Терапевт, хирург, офтальмолог

Работает ветеринарным врачом с 2012 г.

Ведет прием в клинике на Лавочкина.