Ветеринарная помощь для собак в Москве

Главная / Услуги / Ветеринарная помощь для собак
Хотите, чтобы Ваш питомец был веселым, бодрым и довольным жизнью? Тогда не забывайте заботиться о его здоровье, включая и профилактические процедуры, такие как регулярные осмотры и вакцинацию. Ветеринарная клиника «ТИМ» поможет Вам в этом.

Что делать, если питомец заболел

Если Ваша собака странно себя ведет, отказывается от еды, часто кашляет, имеет повышенную температуру или другие симптомы, указывающие на проблемы, ей необходима ветеринарная помощь. В клинике квалифицированные специалисты быстро разберутся в ситуации, проведут диагностику и назначат подходящее лечение, чтобы состояние собаки вернулось в норму.

Виды услуг

В клинике для животных «ТИМ» можно сделать плановую вакцинацию и заблаговременно позаботиться о здоровье четвероногого друга. В нашей клинике работают специалисты различного профиля, которые готовы оказать ветеринарную помощь собаке. Вы можете выбрать нужное направление.
Терапия. Это широкая область ветеринарной медицины. Врач-терапевт обычно проводит первичный осмотр, чтобы поставить диагноз собаке и при необходимости перенаправить ее к специалисту узкого профиля. Также у терапевта Вы можете проконсультироваться по поводу профилактических процедур или получить рекомендации по содержанию питомца.
Стоматология. Запах изо рта есть у всех собак, но он не должен быть резким: это признак проблем. Животные могут столкнуться с появлением зубного камня, налета, воспалением десен и другими заболеваниями, при которых потребуется помощь стоматолога. Если у питомца хронические проблемы с зубами, врач подскажет, какую диету для него подобрать.
Хирургия. Не всегда есть возможность обойтись консервативными методами лечения, собаке может потребоваться операция. Этим занимается хирург, который также расскажет, как правильно подготовиться к процедуре, и при необходимости назначит дополнительное обследование, например УЗИ.
Офтальмология. Глазные заболевания не редкость у питомцев, это может быть наследственная болезнь или последствия полученной травмы. Кроме того, проблемы могут быть возрастными, поэтому собак старше 6 лет нужно регулярно приводить на осмотр.
Чипирование. Это вживление под кожу микрочипа, который содержит информацию о Вашей собаке. Такая процедура является обязательной при поездках с животным за рубеж, а также чип поможет отыскать питомца, если он потеряется.

Ветеринарная помощь

Вы можете записаться на первичный прием, вакцинацию или чипирование Вашего питомца, позвонив по телефону. Сообщите, что именно Вам требуется, и выберите удобное время для посещения. Также это можно сделать при помощи специальной формы на сайте.

Ишутина Ирина Евгеньевна

Главный врач клиники на Лавочкина

Терапевт, хирург, офтальмолог, специалист по ультразвуковой диагностике.
Ведет прием в клинике на Лавочкина.
Стаж в ветеринарии - 6 лет.

Денисова Анна Валерьевна

Терапевт, хирург, кардиолог, специалист по ультразвуковой диагностике и ЭКГ.
Стаж в ветеринарии - 13 лет

Останина Елена Борисовна

Терапевт, стоматолог.
Ведет прием на улице Лавочкина.

Глазкова Дарья Васильевна

Главный врач клиники на Ангарской улице.

Терапевт, хирург.
Стаж в ветеринарии 9 лет.