Ветеринар-офтальмолог

Зрение – один из важнейших органов чувств. Сохранить его здоровье может помочь ветеринар-офтальмолог – специалист, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением глазных заболеваний.

Прием в клинике

В ветеринарной клинике «ТИМ» Вы можете записаться на прием к данному врачу. Последнее часто бывает предпочтительнее, если питомец теряет зрение. Плохо видящее животное при перевозке начинает сильно волноваться, испытывает стресс.

Показания для обращения к ветеринару-офтальмологу

Поводом для обращения к данному специалисту может быть:
  • постоянно слезящиеся, покрасневшие глаза;
  • отечность вокруг глаз;
  • избегание света;
  • мутность роговицы и изменение ее цвета;
  • слезы, гной из глаз;
  • увеличение глазного яблока;
  • катаракта и др.

Хирургия

Нередко лечение глазных заболеваний требует хирургического вмешательства. В ветеринарной клинике «ТИМ» есть возможность проводить операции любой сложности на глазах животных. Мы предлагаем:
  • выправление заворота и выворота век;
  • хирургию роговицы глаза;
  • исправление повреждений в слезной железе;
  • удаление образований на веках и в области глаз;
  • установку протеза при потере глазного яблока и др.

Преимущества обращения к нам

• Высококвалифицированные специалисты. В клинике «ТИМ» работают настоящие профессионалы своего дела. Им можно доверить пациентов с заболеваниями любой сложности.
  • Современные технологии. Все обследования и операции проводятся на новейшем оборудовании. Это позволяет получать максимальные результаты в работе, будь то диагностика или хирургическое вмешательство.
  • Круглосуточная помощь. Обратиться в нашу клинику можно в любое время суток. Наши специалисты всегда готовы Вам помочь.
  • Приемлемые цены. Расценки на наши услуги находятся в доступном диапазоне.
Если у Вас есть вопросы, Вы хотите записаться на прием, позвоните нашим администраторам. Телефон указан на странице сайта. Звонить можно круглосуточно, мы всегда Вам ответим.