Вакцинация домашних животных в Москве

Главная / Услуги / Вакцинация
Иммунная система в организме животного выполняет ту же роль, что и у человека: борется с вирусами, защищая от различных болезней. Поэтому и вакцинация представляет собой схожий процесс – введение препаратов, которые содержат ослабленные или погибшие клетки возбудителей заболеваний.

Почему необходима вакцинация?

Люди заботятся о своем здоровье самостоятельно, посещая клиники и делая плановые вакцины, но кошки и собаки не могут этого сделать, поэтому их хозяева должны взять ответственность на себя. Не стоит экспериментировать над питомцем и пытаться сделать ему укол самостоятельно. Лучше обратиться за помощью к специалисту, так как вакцинация животных имеет специфические особенности. Некоторые хозяева думают, что их животные не нуждаются в данной процедуре, потому что они не покидают квартиры или уже достигли определенного возраста. Однако на самом деле это неверное мнение, вакцинация необходима собакам и кошкам по ряду причин.
  • Даже если питомец не выходит из дома, он все равно может заразиться, получив инфекцию воздушно-капельным путем, вирус могут принести сами хозяева или их гости. Особенно актуальна такая проблема для кошек;
  • Животные более старшего возраста действительно имеют уже сформированный иммунитет и не болеют парвовирусным энтеритом или чумой плотоядных, но вполне могут заразиться бешенством или лептоспирозом, поэтому вакцинация требуется на протяжении всего периода жизни;
  • Некоторые заболевания опасны не только для кошек и собак, но и для людей, поэтому своевременная профилактика поможет позаботиться о здоровье всех членов семьи, а не только четвероногих;
  • Вакцинации может защитить от возможных осложнений или перехода болезни в хроническую форму, а также предотвратить летальный исход, поэтому не стоит откладывать посещение ветеринарной клиники для ее проведения.

Общие правила для проведения вакцинации

Возраст питомца
Взрослых собак и кошек необходимо вакцинировать в плановом порядке один раз в год. Котят и щенков прививают чаще: 2 раза в возрасте от 2 до 4 месяцев, затем примерно в 6 месяцев (после того, как сменятся молочные зубы) и при достижении одного года.
Подбор препарата
Вакцинация кошек и собак должна проходить в клинике, поскольку правильно подобрать препарат может только специалист. Это позволит избежать последствий при возможных аллергических реакциях, особенно если речь идет о первой вакцинации.
Предварительная подготовка
Перед вакцинацией следует провести дегельминтизацию, поскольку наличие этих паразитов ослабляет иммунную систему, и процедура может быть неэффективной. Для взрослых животных рекомендуется проводить дегельминтизацию не менее 1 раза в полугодие, для молодых кошек и щенков (возрастом до года) – 1 раз в квартал. Владельцы кошки или собаки должны за две недели до вакцинации ввести щадящий режим физических и психологических нагрузок для животного, а также соблюдать подобный график еще две недели после процедуры.
В нашей клинике Вы можете записаться на вакцинацию собаки в Москве, также у нас проводится аналогичная процедура для кошек. Позвоните по телефону, чтобы узнать подробности и выбрать удобное время, или воспользуйтесь специальной формой на сайте.