Удаление грыжи у собак

Главная / Услуги / Хирургия / Удаление грыжи у собак

Грыжа – безболезненное выпячивание внутренних органов через физиологическое или патологически сформированное отверстие. Выпадающую часть удерживает внутренняя оболочка, покрывающая орган. Консервативная терапия эффективна только при легких и неущемленных формах. Однако чаще всего врачам все же приходится провести удаление грыжи. Цена на услугу зависит от сложности клинического случая и объема проводимой терапии.

Виды грыж у собаки

Они могут быть врожденными или приобретенными. По месту локализации их делят на промежностные, пупочные, паховые, межпозвоночные.

Пупочная

Чаще всего встречается у щенков. Приобретенная форма появляется в результате травмы или при повышении внутрибрюшного давления. Основной симптом – мягкая припухлость у пупка. Если при этом пупочное кольцо прощупывается, значит, грыжа вправляемая. Невправляемый тип часто ущемляется. Если вовремя не провести удаление, то может начаться воспалительная реакция, которая скажется на общем состоянии животного. У собаки может пропасть аппетит, появиться апатия, увеличиться частота дыхательных движений и сердечных сокращений.

Паховая

Развивается в паху. Ее чаще диагностируют у сук. Выпадать могут любые внутренние органы, расположенные в непосредственной близости от отверстия (матка, мочевой пузырь, петли кишечника). Привести к патологии может малейшее повышение внутрибрюшного давления, что связано с анатомическими особенностями паховой области. Неущемленная грыжа безболезненна.

Промежностная

Развивается при нарушении целостности мышц тазового дна. При этом происходит выпадение органов брюшной полости или малого таза в подкожную клетчатку промежности. Такой вид чаще всего диагностируют у некастрированных кобелей среднего и старшего возраста, а также у собак короткохвостых пород. Немного реже эта патология встречается у сук старше 7–9 лет. Причин грыжи много: тяжелые роды, сбой в гормональном фоне, повышение внутрибрюшного давления, травмы, хронические запоры и др. Основной симптом – небольшое выпячивание в промежности, которое может исчезать при передвижении животного.

Межпозвоночная

Чаще всего заболевание диагностируют у такс, пекинесов, мопсов, доберманов и французских бульдогов. Основные признаки – скованность движений, ухудшение чувствительности конечностей, изменения в походке. Собака осторожно меняет положение тела, поскольку любое движение приносит ей боль. При ущемлении межпозвоночной грыжи могут развиться парезы и параличи конечностей, мочевого пузыря, ануса.

Услуга Стоимость

Грыжесечение: пупочная

3500 руб.

Диагностика грыжи

Поставить диагноз для опытного специалиста несложно. Предварительное заключение можно получить уже на первичном осмотре. Для уточнения диагноза и принятия решения об удалении грыжи животному могут провести УЗИ и сделать рентген. Межпозвоночный вид требует дополнительного обследования. Рентген не всегда способен его обнаружить, поэтому собакам с подозрением на эту патологию могут проводить КТ или МРТ.

Удаление грыжи в клинике «ТИМ»

Ветеринарная клиника «ТИМ» имеет операционную, оснащенную современным оборудованием. Наши специалисты обладают большим опытом в удалении грыж различной локализации. Стоимость лечения зависит от сложности проводимой операции. Но мы стараемся, чтобы цена на удаление грыжи у собак была доступна каждому хозяину. Запишитесь на прием к специалисту и получите профессиональную консультацию.

Ишутина Ирина Евгеньевна

Главный врач клиники на Лавочкина

Терапевт, хирург, офтальмолог, специалист по ультразвуковой диагностике.

Ведет прием в клинике на Лавочкина.

Стаж в ветеринарии - 6 лет.

Хилиохранити Ольга Георгиевна

Главный врач клиники на улице Большая Марфинская

Терапевт, хирург, специалист по ультразвуковой диагностике, ЭКГ и рентгенографии.

Стаж в ветеринарии - 13 лет.

Денисова Анна Валерьевна

Терапевт, хирург, кардиолог, специалист по ультразвуковой диагностике и ЭКГ.

Стаж в ветеринарии - 13 лет

Романчикова Анастасия Азизовна

Терапевт, хирург, специалист ультразвуковой диагностики и рентгенографии.

Стаж в ветеринарии 13 лет.

Воронов Алексей Борисович

Терапевт, хирург, эндокринолог, специалист по ультразвуковой диагностики.

Выезжает по вызовам на дом.

Стаж в ветеринарии 14 лет.

Ведет прием в клинике на ул. Ангарская

Картушина Ирина Александровна

Терапевт, хирург, гомеопат, специалист по экзотическим животным.

Ведет прием в клинике на Ангарской улице.

Гунбин Егор Константинович

Терапевт, хирург, травматолог, ортопед.

Стаж в ветеринарии 5 лет.

Глазкова Дарья Васильевна

Главный врач клиники на Ангарской улице.

Терапевт, хирург.

Стаж в ветеринарии 9 лет.