Стоматология для животных: собак, кошек и других питомцев в Москве

Главная / Услуги / Стоматология для животных: собак, кошек и других питомцев
Животные, как и люди, нуждаются в регулярных процедурах, направленных на поддержание здоровья полости рта. Сеть ветеринарных клиник ТИМ предлагает услуги чистки, лечения и удаления зубов, снятия зубного камня, устранения воспаления десен. Мы работаем с кошками, собаками и другими питомцами. Стоматология для животных оснащена современным оборудованием и инструментами, а наши специалисты выбирают наиболее щадящие методы лечения.

Особенности стоматологии для животных

В большинстве случаев, чтобы провести качественную чистку камня или удаление зуба у животного, необходимо использовать наркоз. Ни кошка, ни собака не будет сидеть на протяжении всего времени с широко открытой пастью и терпеть неприятные манипуляции. Поэтому наркоз важен для комфортной работы врача и снижения стресса у животного.
В нашей стоматологии для собак и кошек предварительно проводятся анализы крови для определения подходящего типа обезболивания, дозировки, а также для выявления возможных противопоказаний к процедуре.

Как проходит процедура

Наиболее частая проблема, с которой к нам обращаются владельцы животных, – зубной камень. Зачастую налет, находящийся на визуализированной поверхности, удаляется без анестезии. Зубной камень, заходящий в карманы десен, удаляется под наркозом. Если в процессе снятия камня на зубах обнаруживаются дефекты, врач проводит лечение и полировку. В конце процедуры зубы животного будут обработаны специальными дезинфекционными средствами.
Также в нашей клинике может быть проведена рентгенография для выявления заболеваний зубов, которые невозможно заметить невооруженным взглядом. После всех необходимых манипуляций врач всегда даст полезные советы и рекомендации по уходу за полостью рта у животного. Обязательно следуйте им, чтобы минимизировать количество походов в стоматологию для собак в Москве.

Общие рекомендации

Помните, что сухой корм не является залогом чистых и здоровых зубов у кошек и собак. Также не каждый производитель предлагает специальные линейки кормов для профилактики зубного камня и других заболеваний. Поэтому покупайте для кошек и других животных специальные лакомства из серии «Здоровые зубы» и используйте специальные гели.
А если Вы заметили у своей кошки или другого животного проблемы с зубами, не отодвигайте поход к стоматологу. Записаться на прием к нашему специалисту очень просто: позвоните по указанному номеру телефона или воспользуйтесь удобной формой на сайте.

Останина Елена Борисовна

Терапевт, стоматолог.
Ведет прием на улице Лавочкина.